Пресс-Центр

«Адыгейский сыр» под угрозой исчезновения

«Адыгейский сыр» под угрозой исчезновения

18 июля в пресс-центре международного информационного агентства «Россия сегодня» состоялось обсуждение проблемы возможного исчезновения товарной категории адыгейского сыра с прилавков российских магазинов и были предложены конкретные решения по выходу из данной ситуации. На мероприятии присутствовали ведущие российские производители сыра – «Сыр Стародубский», «Умалат», ИП Агамерян, «Можайский молочный завод», ГК «Столица молока», «Рузское молоко», а также представители Московской торгово-промышленной палаты и Национального союза производителей молока «СоюзМолоко».
Итальянские выходные с сырами компании «Умалат»

Итальянские выходные с сырами компании «Умалат»

Приглашаем всех провести выходные вместе с компанией «Умалат» на ежегодном фестивале Italian Summer Weekend, который пройдет с 20 по 22 июля на дизайн-заводе «Флакон».
Мастер-класс «Здоровое лето с сырами Unagrande»

Мастер-класс «Здоровое лето с сырами Unagrande»

В начале июля в студии Accademia del Gusto прошёл кулинарный мастер-класс, организованный брендом гастрономических свежих сыров Unagrande и посвященный здоровым и вкусным рецептам этого лета.
Компания «Умалат» приняла участие в 4-ом Международном дне Йоги

Компания «Умалат» приняла участие в 4-ом Международном дне Йоги

24 июня 2018 года в парке Царицыно прошел 4-й Международный День Йоги в России при участии производителя свежих сыров «Умалат».
4-й Международный День Йоги в России при участии компании «Умалат»

4-й Международный День Йоги в России при участии компании «Умалат»

В этом году ежегодный фестиваль «Международный День Йоги» пройдет 24 июня на территории парка «Царицыно». В 08:00 мероприятие начнётся с регистрации и комплекса «108 Приветствий Солнцу».

Компания «Умалат» приняла участие в фестивале «Шкинь-Опера»

Компания «Умалат» приняла участие в фестивале «Шкинь-Опера»

2 июня 2018 года состоялся грандиозный фестиваль «Шкинь–Опера», на котором компания «Умалат» представила свежие сыры, изготовленные по итальянским технологиям.
Мастер-класс для детей

Мастер-класс для детей

Кулинарный мастер-класс PER BAMBINI!

14 марта 2018г. в гастрономическом клубе Open Kitchen состоялось закрытое мероприятие компании Умалат – кулинарный мастер-класс Per Bambini. Наставником и ведущим мастер-класса стал итальянский шеф-повар Giuliano Fiare.
Под руководством взрослых дети почувствовали себя маленькими шефами и приготовили вкусную лазанью «4 сыра» с хрустящей корочкой из качокавалло и моцареллы. А на десерт очень простой в приготовлении и при этом невероятно вкусный и воздушный Тирамису из шоколадного маскарпоне.
Приглашаем на Продэкспо 2018

Приглашаем на Продэкспо 2018

Дорогие партнеры, приглашаем вас на стенд свежих сыров компании Умалат на выставке Продэкспо 2018! Наш стенд под номеров FH-100 солнечного цвета! Ждем вас с 5 по 9 февраля 2018 г. с 10.00 до 18.00.
Долгожданное расширение  кавказской линейки! Сыр Четук

Долгожданное расширение кавказской линейки! Сыр Четук

Как известно, Кавказ славится своими сырными традициями и рецептами сыров, которые в этом гостеприимном крае получаются особенными у каждой хозяйки. Четук - небольшой поселок в Республике Адыгея, в честь которого мы и назвали наш новый рецепт сыра, который, к тому же, идеально подходит для жарки. 
 Четук «Умалат» это: 
  •  Мягкий сыр с кисломолочным вкусом и нежной консистенцией 
  •  Натуральный продукт - производится только из отборного молока без каких либо добавок 
  •  Сыр с фиксированным весом 370 грамм.
Pretto солнечного цвета

Pretto солнечного цвета

Компания «Умалат» провела ребрендинг линейки сыров Pretto
Один из крупнейших российских производителей свежих сыров компания «Умалат» провела ребрендинг торговой марки Pretto. Полная линейка сыров Pretto - моцарелла, рикотта, маскарпоне и другие – в обновленном дизайне поступят в продажу уже с 1 сентября.
Ребрендинг Pretto стал ответом на требования рынка, на котором за последние три года значительно увеличилось количество брендов итальянских сыров отечественного производства. В компании уверены, что новая оригинальная упаковка, а также обновленная концепция бренда помогут продукту выделиться среди конкурентов, не только своими непревзойденным вкусом и качеством, но и визуально.
Проект ребрендинга для Pretto был разработан академиком Российской Академии Рекламы Игорем Ганжой, который ранее создал для компании премиальный бренд итальянских сыров Unagrande и ребрендировал кавказскую линейку «Умалат». Теперь он разработал новую концепцию бренда Pretto, а команда профессионалов под его руководством создала яркую и оригинальную упаковку для продуктов, выпускающихся под маркой Pretto.
Основная идея заключается в предельной простоте, лаконичности и логичности дизайна, в котором нет никаких визуальных усложнений. Новая упаковка ярко-желтого цвета, помимо логотипа содержит изображение продукта, находящегося внутри -моцареллы, рикотты, маскарпоне или другого сыра, выпускаемого под брендом Pretto.
«Для нас важно не только предоставить потребителю качественный продукт, но и разговаривать с ним на одном языке. Поэтому  мы разработали новую, максимально понятную и простую упаковку, где нет ни одной непонятной надписи. Теперь любой, кто ее увидит на полке, сможет сказать: «Я ещё не открыл упаковку, но я уже знаю: что внутри!», - говорит директор по маркетингу «Умалат» Рустем Мустафин.
Помимо визуальной составляющей была разработана и новая концепция бренда. Обновленный Pretto поддерживает ценности семьи, счастья с любимыми людьми и предоставляет возможность порадовать их вкусными простыми или необычными блюдами. Идеальный сыр для счастливой семьи!
Попробовав настоящий итальянский сыр, можно прикоснуться к стране солнца и хорошей еды – Италии.

1 2 3 4 5 6   »