Впервые в России детские свежие сыры «Бонджорно»

2020-09-07
2020-09-07
Производитель итальянских и кавказских сыров Umalat первый в России запустил бренд детских свежих сыров - «Бонджорно». Его цель - привить детям любовь к натуральной и вкусной еде с самого раннего возраста. А любимые и популярные герои «Союзмультфильма» на упаковке привлекут внимание не только...
Впервые в России детские свежие сыры «Бонджорно» /upload/resize_cache/iblock/8a9/1190_730_1/8a98428fb3c10bf52ddcfcf647c252a6.jpg
  • ООО «Умалат»
  • +7 (495) 782-15-16
    • customer service
    • +7 (495) 782-15-16
  • 117513, Россия, МО, Москва, Ленинский пр-т., 137/1
  • 700₽ - 5000₽
Производитель итальянских и кавказских сыров Umalat первый в России запустил бренд детских свежих сыров - «Бонджорно». Его цель - привить детям любовь к натуральной и вкусной еде с самого раннего возраста. А любимые и популярные герои «Союзмультфильма» на упаковке привлекут внимание не только малышей, но и их родителей.

Вместе с началом учебного года запустился первый бренд детских свежих сыров «Бонджорно». В его продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы.

Сладкие нежные кремообразные сыры «Бонджорно» на основе рикотты и маскарпоне могут стать самостоятельным и полезным десертом или частью легкого завтрака перед школой или детским садом. Кроме того, их насыщенный вкус может вдохновить родителей и детей на совместные кулинарные эксперименты: создание торта или приготовление тирамису. Десертные сыры уже доступны на сайте umalat.ru и уже совсем скоро - на полках федеральных магазинов!

Палочки моцареллы «Бонджорно» - отличный перекус для школьников: каждая палочка упакована индивидуально, их легко носить в сумке или рюкзаке, а обилие белка придает им особую сытность. В составе этой моцареллы только молоко, ферменты и соль. Палочки моцареллы появятся в продаже уже в конце сентября.

«Бонджорно» - инновационный продукт, который поможет привить детям любовь к качественной и здоровой еде с самого детства: в сырах «Бонджорно» нет глютена, консервантов и растительных жиров. А чтобы привлечь еще больше внимания детей и взрослых к такому полезному продукту на упаковке сыров изображены герои «Союзмультфильма»: Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Винни-Пух и Пятачок, а также Карлсон. Эти известные персонажи совершают свое гастрономическое путешествие на связке ярких шаров, которые образуют логотип бренда «Бонджорно».

- Зачастую состав еды, которую называют «детской», очень далек от рекомендованной педиатрами нормы. Бывает сложно объяснить детям, почему есть много сладкого нельзя, гораздо эффективнее приучить их к качественной пище и «взрослому» разнообразию вкусов. Все это подвигло нас выпустить свежие десертные сыры для детей «Бонджорно», которые, как и все наши линейки сыров, исключительно с чистым и натуральным составом, - отметил основатель бренда «Бонджорно» и генеральный директор Umalat Алексей Мартыненко.
← Предыдущая новость
Компания Umalat запустила комплекс биологических очистных сооружений
Следующая новость →
Бренд, который говорит правду: новая рекламная кампания Unagrande