СМИ на заводе «Умалат»

2020-02-20
2020-02-20
18 февраля 2020 года состоялся пресс-тур для ведущих СМИ и блогеров на предприятие компании «Умалат» в г.Севск Брянской...
СМИ на заводе «Умалат» /upload/resize_cache/iblock/7fb/1190_730_1/WhatsApp Image 2020-02-25 at 16.03.08.jpeg
  • ООО «Умалат»
  • +7 (495) 782-15-16
    • customer service
    • +7 (495) 782-15-16
  • 117513, Россия, МО, Москва, Ленинский пр-т., 137/1
  • 700₽ - 5000₽

18 февраля 2020 года состоялся пресс-тур для ведущих СМИ и блогеров на предприятие компании «Умалат» в г.Севск Брянской области.

Однодневный визит был посвящен выходу новых продуктов компании, рестайлингу бренда Unagrande, а также встрече с итальянскими экспертами предприятия.

Для гостей была организована экскурсия. В начале участники осмотрели существующие очистные сооружения и строительство нового комплекса, строительство которого было начато в 2019 году. Большая часть программы проходила непосредственно на производстве. Все участники могли посмотреть весь производственный процесс: от приемки молока и подготовки сырной массы до упаковки продукции. Гости предприятия также стали свидетелями рождения традиционного полутвердого сыра качокавалло, известного свежего сыра моцареллы и попробовать ее прямо с конвейера.

Генеральный директор Алексей Мартыненко лично проводил экскурсию для гостей и рассказал, что все предприятие работает на современном европейском оборудовании. В новом моцарелльном цехе большая часть процессов автоматизировано. Все производство контролируется в операторской системе. Всего на сегодняшний день компания выпускает порядка 50 наименований продукции.

Продолжением экскурсии стала презентация нового дизайна упаковки бренда Unagrande.

«Работая над новым дизайном Unagrande, мы сделали акцент не на яркой упаковке и призывных слоганах, а на наиболее важной для потребителя и, самое главное, честной информации, которая и подчеркнет качество нашей продукции. Потребителям крайне важно знать: что они едят, и чем кормят свои семьи», - отметил генеральный директор компании «Умалат» Алексей Мартыненко.

Компания «Умалат» с заботой относится к корпоративной культуре, занимаясь воспитанием и обучением своих кадров. «Применяя Кайдзен, мы увеличиваем производительность на 10% в год,» - отметил Алексей Мартыненко. Кроме того, каждый 4 раза в год погружается в работу других отделов. Обратная связь в компании является поводом для оптимизации и улучшения. В 2020 году компания выпустила серию книг, посвященных бизнесу и умению проводить переговоры.

«Умалат» успешно работает с целевой аудиторией и с цифровыми каналами. Так, популярный канал «Сочетайзер», посвященный технологиям удачного сочетания исходных продуктов для приготовления различных блюд, в сети Интсаграм уже более 1 миллиона подписчиков.

Представители СМИ также пообщались с итальянскими технологами, среди которых Антиоко Пинна, который работает в компании уже более 10 лет.

В ходе дегустации продукции предприятия гости ознакомились с презентацией компанией. Алексей Мартыненко рассказал об истории появления завода «Умалат», поведал основные секреты успеха, благодаря которым компания растет и развивается каждый год.

Участники пресс-тура получили возможность насладиться свежими сырами компании «Умалат», среди которых: моцарелла, сулугуни, рикотта, маскарпоне, качаковалло, а также ряд других. По окончании презентации журналисты задали руководителю компании интересующие их вопросы. В завершение пресс-тура, после обеда, каждому гостю были вручены вкусные и полезные подарки с продукцией «Умалат» и выехали в Москву.
← Предыдущая новость
Компания «Умалат» выпустила упаковку в новом дизайне бренда Unagrande
Следующая новость →
Впервые на российском рынке моцарелла в форме палочек