Рецепты на миллион: Sochetaizer набрал 1 млн подписчиков

10 июня 2019
Рецепты на миллион: Sochetaizer набрал 1 млн подписчиков Instagram-аккаунт мультимедийного food-проекта «Сочетайзер» набрал более одного млн подписчиков всего за три года, подтвердив свою позицию признанного лидера в сфере видео-рецептов в русскоязычном сегменте социальной сети.  Инструкции по приготовлению блюд, в основе которых качественные продукты брендов Unagrande, Pretto и «Умалат»: супов, горячих блюд, закусок, салатов и десертов, выходят несколько раз в неделю.

За три года существования food-проекта «Сочетайзер» было снято более 600 уникальных видео-рецептов, в которых за одну минуту показывают процесс приготовления аппетитного блюда. Качественный визуальный контент и понятные, легко воспроизводимые инструкции, в рекордно короткие сроки привлекли более одного млн подписчиков, которые регулярно и активно взаимодействуют с аккаунтом. Почти половина подписчиков проекта «Сочетайзер» проживает в двух столицах — Москве и Санкт-Петербурге.

Проект «Сочетайзер», объединяющий Instagram-аккаунт и одноименный сайт отличается от конкурентов не только качественным фото- и видео-контентом, но и интересными образовательными решениями. На сайте есть специальные разделы «Академия» и «Ингредиенты». В «Ингредиентах» опубликованы описания каждого элемента блюда с КБЖУ и способами приготовления и сочетания вкусов. А в «Академии» — подробные характеристики свежих сыров. «Сочетайзер» предлагает рецепты разных народов мира, а также любых вкусовых предпочтений, к примеру, вегетарианские и диетические блюда.

Один млн подписчиков — впечатляющий результат для аккаунта с уникальным контентом и узкой специализацией.

Проект создан компанией «Умалат» — одним из крупнейших производителей свежих сыров в России.
← Предыдущая новость
Компания «Умалат» реализует масштабный социальный проект для Брянской области
Следующая новость →
«Умалат» представил бизнес-кейс на встрече Гарвардской школы бизнеса