Позитивный образ на каждой новой упаковке Pretto

2020-08-13
2020-08-13
Бренд итальянских свежих сыров Pretto оживил свой дизайн упаковки позитивными образами счастливой семьи. Ярко-желтый фон поменялся на тепло-солнечный мягкий цвет, а логотип приобрел более прямые, строгие формы. Новый дизайн позволил усилить имеющиеся качества, характеристики и свойства упаковки,...
Позитивный образ на каждой новой упаковке Pretto /upload/resize_cache/iblock/b19/1190_730_1/b1902e01d70162ebc798e0c931d83a1f.jpg
  • ООО «Умалат»
  • +7 (495) 782-15-16
    • customer service
    • +7 (495) 782-15-16
  • 117513, Россия, МО, Москва, Ленинский пр-т., 137/1
  • 700₽ - 5000₽
Бренд итальянских свежих сыров Pretto оживил свой дизайн упаковки позитивными образами счастливой семьи. Ярко-желтый фон поменялся на тепло-солнечный мягкий цвет, а логотип приобрел более прямые, строгие формы. Новый дизайн позволил усилить имеющиеся качества, характеристики и свойства упаковки, благодаря которым продукцию Pretto полюбили семьи по всей стране.

Бренд Pretto существует с 2012 года. В 2017 году было принято яркое для рынка свежих сыров решение – выпуск продукции в ослепительно солнечном цвете. Это новаторство позволило привлечь покупателей и повысить продажи на 40% за год.
Несмотря на постоянный рост продаж продукции (по данным Nilsen: за первое полугодие 2020 года увеличился на 28%) команда Pretto выпускает на рынок новый свежий дизайн.  

Редизайн позволяет привлечь новых покупателей, сохранив узнаваемость продукта. А его основные характерные особенности – подчеркнуть:
●    Основной желтый цвет стал теплее и мягче
●    Логотип - более строгим и геометричным
●    Цветами итальянского флага окрасились буквы в логотипе
●    Фудстайлинг проведен с упором на продукт.

Основным нововведением стало размещение на упаковке фотографий героев счастливой семьи Pretto – представителей разных поколений. Каждый из которых имеет свои эмоции и настроение, свой характер и вкус. Семья, любовь, счастье – важнейшие ценности бренда.  Ведь, как писал Лев Толстой, “все счастливые семьи счастливы одинаково”.

- Сыры Pretto производятся по традиционным итальянским рецептам, но с использованием самых современных технологий. Теперь и упаковка передает эти ценности: сохранения традиций и новаторства. Семейные застолья - часть культурного кода итальянцев, который мы стараемся привнести в нашу продукцию. Фотографии героев счастливой семьи Pretto стали инновационным решением - мы первыми на рынке свежих сыров украсили упаковку изображениями людей, - объяснила директор по маркетингу бренда Pretto Елена Кондрашова.
← Предыдущая новость
Секреты эффективной команды: «В погоне за звездами» Бориса Гройсберга
Следующая новость →
В три раза больше безлактозного сыра: бренд Unagrande представил новинки