Компания «Умалат» на выставке METRO EXPO 2019

23 марта 2019
Компания «Умалат» на выставке METRO EXPO 2019

В Москве с 20 по 22 марта проходила выставка METRO EXPO 2019. Масштабная экспозиция METRO EXPO представила готовые решения для малого и среднего бизнеса. Уже несколько лет компания «Умалат» принимает в ней активное участие. В этом году производитель свежих сыров совместно с сетью пиццерий Scrocchiarella удивили гостей необычными мастер-классами и яркими новинками.

На стенде Unagrande Professionale шеф-повар проводил мастер-классы по приготовлению нежных десертов на основе сливок PANNA FRESCA 38%, легких закусок и римской пиццы с использованием моцареллы Unagrande Culinaria Professionale в кубиках.

Компания презентовала на выставке свои последние новинки: натуральные пастеризованные сливки PANNA FRESCA 38% жирности, изготовленные исключительно из свежего молока высшего качества и без добавок; моцареллу в кубиках Unagrande Culinaria Professionale, произведенную по технологии Pasta filata и сулугуни для хачапури бренда «Умалат», который производится по аутентичной технологии, что придает продукту традиционный мягкий вкус.

«Мы особенно рады представить наши свежие продукты на выставке в этом году, ведь одна из центральных тем METRO EXPO - здоровый образ жизни, и наши сыры отлично соответствуют этому тренду. В то же время тема инноваций – следующая заявленная в повестке события – важна для каждого современного производственного предприятия. Это именно то, что мы успешно сочетаем: технологичность и традиционность рецептуры натуральных продуктов», - комментирует директор по маркетингу «Умалат» Александр Старцев.

← Предыдущая новость
Компания «Умалат» инвестирует в развитие экономики Брянской области почти миллиард рублей
Следующая новость →
Компания «Умалат» вернула право на производство адыгейского сыра за пределами Адыгеи