Качество продукции «Умалат» подтверждено сертификацией «Халяль»

2020-04-10
2020-04-10
Компания «Умалат», ведущий российский производитель свежих сыров, получила сертификат «Халяль» на продукцию кавказской...
Качество продукции «Умалат» подтверждено сертификацией «Халяль» /upload/resize_cache/iblock/bd3/1190_730_1/Сулугуни_халяль__пример.jpg
  • ООО «Умалат»
  • +7 (495) 782-15-16
    • customer service
    • +7 (495) 782-15-16
  • 117513, Россия, МО, Москва, Ленинский пр-т., 137/1
  • 700₽ - 5000₽
Компания «Умалат», ведущий российский производитель свежих сыров, получила сертификат «Халяль» на продукцию кавказской линейки. Для компании это означает укрепление имиджа высококачественной продукции, имеющей маркировку зарегистрированной в Росстандарте системы добровольной сертификации «Халяль» (HALAL) .

Халяльные продукты должны иметь не только разрешенный состав, но и определенную технологию изготовления.  Допущенная к сертификации «Халяль» продукция должна быть безопасной для жизни и здоровья человека. Сертификация служит для подтверждения соответствия продуктов питания исламским нормам, и в случае ее успешного прохождения, такую продукцию или услуги можно маркировать соответствующим образом. Данный вид сертификации - добровольное решение компании.

По словам директора по качеству компании «Умалат» Светланы Бобковой, с получением сертификации «Халяль» вырастет доверие потребителей к продукции компании: товары, имеющие соответствующий сертификат, — это всегда высококачественная экологически чистая продукция, не содержащая вредных веществ и ГМИ. «И мусульмане, и не мусульмане часто выбирают изделия, сертифицированные по «Халяль», как прошедшие более строгую проверку на экологичность и безопасность. Поэтому все больше потребителей отдают предпочтение халяльным продуктам и услугам», - отметила эксперт.

По словам директора по маркетингу компании «Умалат» Елены Кондрашовой, сертификация «Халяль» даст возможность производителям и продавцам качественной продукции получить конкурентное преимущество и подтвердить свою репутацию.

В ближайшее время на упаковке продукции кавказской линейки сыров «Умалат», среди которых Сулугуни, Кавказский, Четук, появится знак соответствия «Халяль». Данная маркировка универсальна во всем мире и является знаком высокого качества и соответствия всем необходимым требованиям и канонам.
← Предыдущая новость
Укрепляем иммунитет с Unagrande YogaClub
Следующая новость →
Unagrande YogaClub для активной жизни старшего поколения