Cheese-to-go: полезные снэки в удобных подвесных дисплеях

04 июня 2020
Cheese-to-go: полезные снэки в удобных подвесных дисплеях Производитель сыров Unagrande и «Умалат» первый в своей категории стал использовать собственные подвесные дисплеи: это привлекает больше внимания потребителей и сокращает время покупки.

Подвесные дисплеи - оригинальный способ презентации свежих сыров Unagrande и «Умалат», которые размещаются на полках холодной витрины с обеспечением температурного режима +2 +5 С.

В подвесных кейсах располагаются новинки: палочки сулугуни «Умалат» и палочки моцареллы Unagrande. Эти продукты созданы для жизни в большом городе и стали альтернативой калорийным снэкам и фаст-фуду. Сыры в формате палочек в индивидуальной упаковке удобно использовать для перекуса, поэтому особенно важно обеспечить им удобное для быстрой покупки расположение и привлечь внимание покупателей, у которых нет времени на долгий продуктовый шоппинг.

— Собственное торговое оборудование со снэковой группой свежих сыров — это не просто маркетинговый ход, а, в первую очередь, пропаганда комфортного образа жизни с забой о себе и близких. Нам важно, чтобы как можно больше людей узнали о полезном формате еды и смогли сделать выбор в свою пользу, — отмечает Алексей Мартыненко, генеральный директор и основатель Umalat.

Кейсы высотой 64 см и шириной 14 см будут крепиться к внешней части полок холодильных витрин. С июня 2020 года найти продуктовые дисплеи «Умалат» и Unagrande можно в супермаркетах крупнейших торговых сетей России.
← Предыдущая новость
Свежие сыры компании «Умалат» с доставкой в Иваново
Следующая новость →
Лайфхакер: Как понять, что у вас непереносимость лактозы, и что с этим делать