Пресс-Центр

На «Свенской Ярмарке» компания «Умалат» заняла первое место среди предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности

На «Свенской Ярмарке» компания «Умалат» заняла первое место среди предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности

25 августа в Брянской области на территории Андреевского луга у исторических стен Свято-Успенского Свенского монастыря прошла традиционная «Свенская ярмарка - 2018». Компания «Умалат», которая уже несколько лет участвует на выставке достижений местных производителей, заняла первое место в номинации «Лучшее предприятие пищевой и перерабатывающей промышленности Брянской области». 

Более 120 тысяч гостей посетили ярмарку в этом году, многие из них присутствовали на церемонии награждения победителей фестиваля. Приз и грамоту за первое место в номинации «Лучшее предприятие пищевой и перерабатывающей промышленности Брянской области» исполнительному директору компании «Умалат» Максиму Аникееву вручили депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Валентина Миронова и президент торгово-промышленной палаты Антонина Катянина. 

Ярмарочный шатер компании «Умалат» на время выставки превратился в уютный итальянский дворик, где гости могли не только оценить изысканный вкус сыра популярных брендов Unagrande и Pretto, но и стать участниками мастер-классов по приготовлению закуски «капрезе», ризотто с моцареллой и нежного десерта с маскарпоне. 

Под непринужденную итальянскую музыку известный шеф-повар столичного ресторана Сергей Чернышев показал, как с легкостью можно приготовить средиземноморские блюда и использовать мягкие сыры. 

«Я думаю, что даже итальянец спутает сыр компании «Умалат» с сыром, произведенным в Италии, потому что на заводе итальянские сыровары следят за качеством продукции и технологией производства продукта» - говорит Сергей Чернышев. 

Компания «Умалат» на ярмарке презентовала свои новинки: сулугуни для хачапури бренда «Умалат» и моцареллу в кубиках Unagrande Professionale. 

«Наша компания и производимые продукты пользуются успехом среди потребителей. Мы готовы развиваться дальше. В ближайшее время планируем увеличить производство вдвое, что позволит выпускать большее количество всем полюбившейся продукции, а также выпускать новые уникальные продукты на рынке», – говорит Максим Аникеев.

Возврат к списку