Пресс-Центр

Компания «Умалат» выпустила новинки - моцареллу в кубиках Unagrande Professionale и сулугуни для хачапури

Компания «Умалат» выпустила новинки - моцареллу в кубиках Unagrande Professionale и сулугуни для хачапури

Компания «Умалат», производитель свежих сыров и натурального сливочного масла, представила российскому потребителю два новых продукта - моцареллу в кубиках Unagrande Culinaria Professionale и сулугуни для хачапури бренда «Умалат».

Учитывая пожелания и предпочтения потребителей, компания «Умалат» разработала новый формат любимых продуктов – моцареллы и сулугуни, нарезанных маленькими кубиками по 5 мм. 

Уникальный формат маленьких кубиков сыра значительно ускоряет процесс приготовления любимых блюд, поскольку сыр не нужно предварительно нарезать или натирать на терке. Каждая хозяйка найдет применение сыров в своих любимых домашних блюдах, а шеф-повары кафе и ресторанов сэкономят время на приготовление фирменных кулинарных шедевров. Удобная упаковка новинок – 120 грамм – также позволяет взять с собой сыр в поездку. 

Моцарелла для пиццы и панини, а также моцарелла в кубиках Unagrande Culinaria Professionale произведена по технологии Pasta filata. Сыр состоит всего из трех ингредиентов – свежее молоко, закваска и соль. Моцарелла прекрасно плавится и не теряет эластичности даже при остывании. Продукт можно добавлять не только в пиццу, пироги, равиоли, делать с ним горячие бутерброды, но и добавлять в салаты в сочетании с томатами, зеленью и ветчиной. 

Сулугуни производится по аутентичной технологии, что обеспечивает традиционный мягкий вкус. Сыр отлично плавится и используется в кавказской выпечке, его подают как закуску, добавляют в салаты и в начинку для пирогов. На упаковке нового продукта сулугуни для хачапури потребители также найдут рецепты приготовления трех известных видов хачапури: «по-аджарски», «по-имеретински» и «ленивые хачапури».

Возврат к списку