История компании

1964
2003
2009
2010
2011
2012
2016
2017
2017
2018
2019
1964
Основание завода.
2003
Приобретение завода Алексеем Мартыненко, основателем и владельцем компании.
Рождение бренда «Умалат». Начало производства свежих рассольных сыров: брынза, сулугуни, адыгейский.
2009
Компания первая на российском рынке в промышленном масштабе начинает производить натуральный сыр моцарелла под руководством итальянского технолога по классической рецептуре.
2010
Рождение бренда Unagrande, появление итальянской линейки сыров. Белая упаковка продукта ассоциируется со свежестью и чистотой продукта. Сердце в логотипе выполнено в цветах итальянского флага.
2011
В ассортименте компании выделены 3 основных направления производства: итальянские, кавказские и балканские сыры.
2012
Создание бренда Pretto в итальянской линейке сыров, моцарелла, рикотта и маскаропне производятся по классической рецептуре по более доступной цене. Сливочное масло стало выпускаться в оригинальной запатентованной
коробке-масленке.
2016
Завершен первый этап модернизации предприятия, которое в будущем поможет увеличить объем производства продукции в 2,5 раза. Внедрение автоматизированной итальянской техники по упаковке продукции.
2017
Выстроен новый корпус, установлена новая система вентиляции, с двумя степенями очистки воздуха. Модернизирована скважина для обеспечения производства достаточным количеством воды и увеличены электрические мощности. Построены новые очистные сооружения.
2017
Ребрендинг марки Pretto. Упаковка стала еще ближе к российскому потребителю – названия сыров теперь написаны на русском языке, стали предусмотрены упаковки с меньшим весом, а их цвет окрасился в солнечный желтый. Это позволило компании уже в первый год нарастить продажи бренда на 30%.
2018
Сливочное масло Umalatte теперь выпускается в новой упаковке под брендом «Умалат». Выпуск уникального для российского рынка продукта - свежие пастеризованные сливки жирностью 38%.
2019
На сегодняшний день компания выпускает более 55 SKU под брендами итальянских сыров Unagrande, Pretto и кавказской линейки сыров «Умалат». В этом году компания планирует увеличить производственные мощности в 2,5 раза.