Завод основан в 1964 году!
В 2002 году на заводе стали производить свежие рассольные сыры под брендом Умалат, которые по сей день занимают лидирующие позиции, благодаря натуральности, вкусовым качествам и пользе для здоровья.
В 2011 году выделены 3 основных направления производства: итальянские, кавказские и балканские сыры.
За всем процессом сыроварения внимательно следят высококлассные специалисты, в том числе потомственные сыровары из Италии и с Кавказа. Продукция компании «Умалат» относится к категории «премиум» не только за счет использования наиболее современных методов сохранения вкуса и оригинального дизайна этикеток и упаковок, но и благодаря уникальному для России подходу к контролю качества на каждом этапе производства, начиная с подбора сырья и заканчивая технологией упаковки.
Ассортимент «Умалат» разработан с учетом специально проведенного компанией Norman Group маркетингового исследования рынка сыров. Поэтому продукция «Умалат» выгодно отличается разнообразием видов и вкусовой выразительностью.